Тактические шутеры как жанр с момента своего появления в девяностых прошли огромный путь. Чего мы только не видели за эти годы! Была и революционная Rainbow Six, в которой приходилось координировать и заранее планировать действия нескольких отрядов спецназа, и медленная, напряженная Ghost Recon, где главным навыком было умение заметить врага раньше, чем он заметит вас, и ее логическое продолжение — Ghost Recon: Advanced Warfighter, авторы которой попытались представить, как на самом деле будет выглядеть война в ближайшем будущем. Короче говоря, жанр не стоял на месте, а постоянно развивался. Но в этом шторме новых идей сохранялся как минимум один островок стабильности. Или, точнее, стагнации.
SOCOM — название не новое. Тем, кто девять лет назад играл на PlayStation 2, эта игра должна быт
...
Читать дальше »